О компании

Компания Wharfedale основана в 30-е годы прошлого века в Англии. Основной продукцией являлись акустические системы класса Hi Fi.

В конце ХХ века было создано подразделение Wharfedale Pro, занимающееся производством профессионального звукового оборудования.

Последние 20 лет торговая марка принадлежит концерну IAG (International Audio Group), который объединяет более 20 брендов: Wharfedale, Quad, Audiolab, Mission, Luxman, Leak, COEF, F.A.L, Quad Industrial и некоторые другие.

Сегодня IAG является крупнейшим азиатским производителем акустических систем и располагает собственной современной производственной базой с площадью цехов более 400 000 кв. метров, где трудятся несколько тысяч человек.

Разработка нового оборудования происходит как силами инженерного корпуса инженеров IAG в Китае и Англии, так и с привлечением ряда исследовательских университетов (если речь идёт о цифровых процессорах и программном обеспечении).

Стоит отметить, что дистрибуция Wharfedale Pro распространяется на 100 стран мира. Этим можно объяснить огромную номенклатуру выпускаемой продукции, ведь у каждого рынка свои нюансы.
В случае с российским рынком, с 2016 года была изменена схема выходного контроля и предпродажной подготовки, а также внесены некоторые изменения в компонентную базу акустических систем. Благодаря этому кардинально уменьшилось количество нареканий на качество продукции.

  • Почему применение акустических систем Wharfedale Pro допустимо на профессиональных сценах и массовых мероприятиях.

Прежде всего, нет ни одного аргумента против данного применения. Например, серия DELTA создавалась для высокопрофессионального использования, что и было доказано на сотнях сцен. Это объяснимо – в конструкции акустических систем используются технологии и компоненты высшего класса – высокоэффективные динамики, цифровые усилители мощности и запатентованный управляющий процессор Qubit, позволяющий компенсировать все изменения импульса, происходящие в звуковом тракте акустической системы.

Кроме того, высокая механическая прочность конструкции акустических систем и развитая система подвеса и установки позволяют добиться точного позиционирования систем в пространстве.

Безусловно, основой товарных линеек является оборудование среднего ценового сегмента, рассчитанное на использование в небольших клубах, концертных залах и повседневной работе прокатных и инсталляционных компаний. Но профессиональные пользователи также не оставлены без внимания.

  • Можно ли говорить о том, что акустические системы Wharfedale Pro справедливо ставить в один ряд с продукцией ведущих мировых производителей?

Нет, нельзя! Если говорить о верхушке технологической пирамиды индустрии звукоусиления (например, Meyer Sound или KS-audio), то мало кто способен достигнуть подобных результатов в серийном производстве (в малосерийных выпусках это сделать проще). Оборудование данных производителей разрабатывалось десятками лучших специалистов отрасли, что имеет свою стоимость (очень высокую).

Кроме того, громкое имя на рынке PROaudio зарабатывается не только современными технологическими изысканиями, но и большими финансовыми вливаниями в рекламные кампании. Так что стоит помнить, что если та или иная медийная фигура использует определённое оборудование, то это во многом вопрос денег, а не качества продукции. Кстати, за подобные маркетинговые шаги всегда платит потребитель!

Но даже если акустические системы Wharfedale Pro и не являются вершиной аудиоэволюции, то это не значит, что круг выполняемых данным оборудованием функций существенно уже, чем у Meyer Sound. В большинстве случаев зритель (как потребитель результата работы акустических систем) с трудом уловит разницу между дорогостоящим комплектом звуковых систем и Wharfedale Pro. Кроме того, развитие цифровых технологий обработки аудиосигнала позволяет производить весьма существенные корректировки параметров работы АС.

Нужно понимать, гораздо большее влияние на качество звукопередачи звукового комплекта оказывают навыки и профессионализм обслуживающего персонала, нежели большинство технологических решений.

И еще. Одним из важных параметров для владельца современного оборудования является стоимость владения и возможность своевременного обслуживания, как гарантийного и постгарантийного, так и профилактического. Компания «Имлайт-Шоутехник», эксклюзивный представитель Wharfedale Pro в РФ, располагает собственными сервисными центрами с сертифицированными сотрудниками и поддерживает весь перечень комплектующих и запчастей, необходимых в текущей работе.

 

закрыть